23 июля 2017 г.

Сантехник Миша, или Связи решают все!

Здравствуйте, коллеги и друзья!

Утро воскресенья началось довольно для меня довольно экстремально, но благодаря приобретенному в сетевом навыку стрессоустойчивости, мои планы не были порушены! А теперь обо всем по порядку... 

Надеюсь, что мой опыт будет полезен всем счастливым обладателям газовых колонок.



Ранним воскресным утром неожиданно для себя минут 7 пыталась зажечь газовую колонку (у меня она турецкая Demrad, служит верой и правдой с 2006 года, единственная починка была лет 5 назад), наконец-то зажгла, но радость моя была не долгой – какой-то странный шум из кухни (колонка висит на кухне) и едкий запах гари и вода хлещет из подводки от газовой колонки.

Все что смогла мгновенно сделать на кухне – полностью перекрыть и газ, и воду, собрала воду на полу и принялась звонить в аварийную газовую службу 104.

Тут уж я сама не без греха, сработал тот самый «русский авось». Несколько дней до этого замечала, что пламя в колонке даже без напора воды сразу разгорается с утроенной силой, но все обходилось и по мере эксплуатации факел восстанавливался...

Не смотря на время 05:20 оператор внимательно выслушала меня и бодрым голосом ответила, что если задействованы водные коммуникации, мне следует звонить вначале в водоканал, приедет их  бригада все проверит и только потом им в газовую аварийную.

Набираю справочную (номер телефона аварийной водоканала мне не известен), автоответчик сообщает что справочная работает строго с 08:00 до 22:00, а мне через 30 минут надо убегать по делам, решила отложить решение на время – вернусь домой и продолжу.

По возвращении домой перспектива быстрого решения проблемы оказалась крайне призрачной, представьте себе: заявки от домовладельцев водоканал принимает только по будням сначала надо написать заявление, потом сообщат стоимость услуги… Полный кошмар, если учесть, что квартира из-за поломки газовой колонки временно оказалась и без водоснабжения тоже, а на улице + 35 в тени...

Только в этот момент мне ужасно хотелось разреветься, но безвыходных ситуаций не бывает – нашла в телефоне номер Сантехника Миши, который уже не раз выручал в критической ситуации.

Договорились, в течение часа приехал, укоротил  металлопластовую трубу, подходящую к газовой колонке. И вот тут началось самое интересное, узнаю, что в нашей газовой конторе упразднили службу по ремонту газовых колонок. И их задача номер один на сегодняшний день – закрыть все газовые колонки в городе. Кто не согласен – будут покупать новую модель, стоимость услуг и новой колонки от 100 долларов и выше!

Благо, связи решают ВСЕ! Миша снял газовую колонку, предварительно предупредил меня, что на время починки (1 - 2 дня) ее у его знакомого, который много лет работал в той самой газовой конторе на ремонте газовых колонок, ни одного человека из газовой конторы даже случайно не должно оказаться в квартире. Миша сам приедет с колонкой и установит ее на прежнее место, стоимость услуги по ремонту в пределах 15 долларов и никаких заявлений и беготни по коммунальным службам.

Надо ли говорить о том, как я была несказанно обрадована, что в квартире уже можно вновь пользоваться водой – наконец-то вымыть скопившуюся посуду, приготовить суп, испечь пирог, а временные неудобства с разогревом воды для помыться (централизованное горячее водоснабжение сейчас на профилактике) пережить можно!!!

Вот в такие моменты начинаешь понимать, что профессии Сантехник и Электрик - №1  в нашем мире! 
Низкий поклон от меня нашим Коммунальным Спасателям!

Коллеги, а в Вашей практике были случаи благополучного разрешения трудноразрешимых коммунальных проблем знакомыми, проверенными в деле сантехниками (электриками)?

С уважением,
Лариса Левинская




Комментариев нет:

Отправить комментарий