29 мая 2018 г.

Переговорный пункт...

Здравствуйте, коллеги и друзья!

Наблюдение из жизни, но начну издалека… 

 Я помню еще на уроках в общеобразовательной школе по новейшей истории, когда с изобретением парового двигателя и внедрением станков в промышленность, вытеснялся монотонный ручной труд. 🕺 

 Вчера совершенно случайно на живом примере столкнулась с тем как новые технологии уже в наши дни вытесняют труд человека.




Вчера мне надо было сделать срочный звонок ☎в переговорном пункте местного оператора связи. Но не увидела привычного оператора, которому надо было оставить денежный залог и затем удалиться в кабинку для переговоров. Обеденное время закончилось, но место оператора пусто. Начала выяснять, как позвонить.

О, как все стало сразу сложно и запутанно. Надо подойти к платежному терминалу, выбрать нужный пункт в меню «Переговорный пункт IDC», положить деньги авансом, получить квитанцию, затем направиться в переговорную кабину, продиктовать оператору PIN-код, набрать номер вызываемого абонента. Дозвонилась, ну наконец-то! ✌✌✌

А дальше еще интересней как получить остаток неиспользованного аванса?

Оказывается, на квитанции есть QR-код, который надо поднести к платежному терминалу для считывания, получить талон на электронную сдачу и только после всех этих процедур можно получить свою сдачу у оператора в кассе.

Запутанная процедура… это не то слово… 😡

Ох, как же возмущались вчера обычные женщины старше 50-ти, которые регулярно пользуются этим переговорным пунктом.

👉Оператора в переговорный пункт на зарплату, однозначно, уже не вернут, но человеку всегда приятней общаться с человеком и обещанная «Эра ботов» по этой же причине может и не наступить… дальше тему развивать не буду, додумывайте сами….

Комментариев нет:

Отправить комментарий